Российский налоговый курьер

Доверие налогоплательщиков надо завоевать

  • 1 ноября 2003
  • 341

Приоритетным направлением Программы модернизации налоговых органов является переход на качественно новый уровень взаимоотношений с налогоплательщиками, в том числе в...

Приоритетным направлением Программы модернизации налоговых органов является переход на качественно новый уровень взаимоотношений с налогоплательщиками, в том числе в сфере информационного обмена. В башкирском Управлении разработана целая система, позволяющая сделать процесс обмена информацией с налогоплательщиками эффективным и разносторонним.

Отдел по работе с налогоплательщиками нашего Управления провел выборочное анкетирование предприятий и организаций республики. Основная цель - определить техническую и психологическую готовность к бесконтактной технологии обмена информацией с налоговыми органами. Было опрошено около семи тысяч юридических лиц - это более 10% от числа состоящих на налоговом учете в налоговых органах республики. Результаты анкетирования о причинах неготовности к бесконтактной сдаче отчетности приведены в диаграмме.

И еще один, на наш взгляд, немаловажный фактор, влияющий на степень доверия к налоговым органам. Речь идет о возможности получить информацию от налогоплательщиков о степени удовлетворенности качеством их обслуживания, о проблемах, мешающих найти эффективный уровень взаимопонимания.

Обо всем, что интересно и необходимо налогоплательщику, мы сообщаем на страницах газеты «Налоговый вестник» и собственной телепередаче. Чтобы наладить информационный канал обратной связи, во всех наших территориальных налоговых органах, в том числе и в Управлении, были вывешены почтовые ящики, которые мы назвали «Почтой доверия». Теперь обратиться в налоговый орган с жалобой или предложением стало гораздо проще. Все обращения граждан анализируются руководством налоговых органов, и впоследствии по ним принимаются решения. Один раз в неделю в течение часа проводится «прямая телефонная линия» с налогоплательщиками, которые могут услышать квалифицированный ответ на свой вопрос от меня и ведущих специалистов управления.

Доверие налогоплательщиков надо завоевать

Справка

Республика Башкортостан
Количество инспекций: 44, в том числе 12 участвующих в программе модернизации налоговых органов.
Численность налогоплательщиков: 4 309 742, в том числе 61 857 организаций и 4 247 885 граждан (по состоянию на 1 июля 2003 года).
Поступления в консолидированный бюджет за 2002 год: 61 368,9 млн. руб. (122,4% от аналогичного показателя 2001 года).

Сайт: www.bashnalog.ru

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь или войдите через соц.сети!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ:
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.