text
✫50% скидка на подписку!>>> | Подробности по ☎ 8 800 550-15-57
Российский налоговый курьер

Реклама, размещенная в метро

  • 14 ноября 2008
  • 388

Относятся ли к расходам на наружную рекламу самоклеящиеся плакаты и рекламные щиты, размещенные в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах в метрополитене?

С 1 июля 2006 года действует Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон № 38-ФЗ), в котором дано определение рекламы и установлены особенности отдельных способов ее распространения (в том числе наружной рекламы).

Так, согласно пункту 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ под наружной рекламой понимается распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции). Рекламные конструкции монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.

Метрополитен является одним из видов общественного транспорта. В частности, это следует из положений постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 239», в котором определено, что государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, включая метрополитен, осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ.

В метрополитене транспортным средством является непосредственно электропоезд.

Из вопроса следует, что рекламные щиты и самоклеящиеся плакаты монтируются внутри сооружений метрополитена — на стенах вестибюлей и эскалаторных наклонах метро, то есть не на самом транспортном средстве или внутри него. Сооружения и конструкции, предназначенные для осуществления посадки пассажиров (не связанные непосредственно с перемещением и техническим обслуживанием электропоездов), следует рассматривать как остановочные пункты.

Таким образом, размещение в установленном статьей 19 Закона № 38-ФЗ порядке рекламных конструкций на стенах вестибюлей и эскалаторных наклонах в метрополитене относится к наружной рекламе.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь или войдите через соц.сети!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Зарегистрируйтесь и продолжайте читать
Зарегистрироваться
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь или войдите через соц.сети!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.