Реклама, размещенная в метро

358
Относятся ли к расходам на наружную рекламу самоклеящиеся плакаты и рекламные щиты, размещенные в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах в метрополитене?

С 1 июля 2006 года действует Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон № 38-ФЗ), в котором дано определение рекламы и установлены особенности отдельных способов ее распространения (в том числе наружной рекламы).

Так, согласно пункту 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ под наружной рекламой понимается распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции). Рекламные конструкции монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.

Метрополитен является одним из видов общественного транспорта. В частности, это следует из положений постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 239», в котором определено, что государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, включая метрополитен, осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ.

В метрополитене транспортным средством является непосредственно электропоезд.

Из вопроса следует, что рекламные щиты и самоклеящиеся плакаты монтируются внутри сооружений метрополитена — на стенах вестибюлей и эскалаторных наклонах метро, то есть не на самом транспортном средстве или внутри него. Сооружения и конструкции, предназначенные для осуществления посадки пассажиров (не связанные непосредственно с перемещением и техническим обслуживанием электропоездов), следует рассматривать как остановочные пункты.

Таким образом, размещение в установленном статьей 19 Закона № 38-ФЗ порядке рекламных конструкций на стенах вестибюлей и эскалаторных наклонах в метрополитене относится к наружной рекламе.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

Журнал «Российский Налоговый Курьер» –
специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Российский Налоговый Курьер». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Здравствуйте!

Журнал Российский налоговый курьер

«Российский налоговый курьер» — бесплатный профессиональный сайт для бухгалтеров. Читать без ограничений могут только зарегистрированные пользователи. Вам будут доступны:

  • • Новости для бухгалтеров про налоги, взносы и проверки
  • • Статьи по бухучету, отчетности в ФНС, пособиям и выплатам
  • • Формы и образцы бухгалтерских документов
  • • Бесплатная справочно-правовая система

Подарок за регистрацию — безлимитный доступ к сервису "Изменения для бухгалтеров". Очень нужен в мае!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Формы и образцы документов доступны бесплатно после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль