Заполняем декларацию по налогу на игорный бизнес за 2005 год

781
Согласно приказу Минфина России от 26.04.2005 № 55н плательщики налога на игорный бизнес должны вставать на учет в налоговой инспекции по месту установки объектов игорного бизнеса, регистрировать эти объекты, уплачивать налог и представлять налоговую декларацию. Об особенностях нового порядка постановки на учет, а также о том, как заполнить декларацию по налогу на игорный бизнес в 2005 году, читайте в статье.

Плательщиками налога на игорный бизнес являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектами налогообложения признаются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора и касса букмекерской конторы (ст. 366 Налогового кодекса).

По каждому объекту налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Об этом сказано в статье 377 Кодекса.

Налог на игорный бизнес является региональным. Поэтому конкретные налоговые ставки вводятся законами субъектов Российской Федерации в пределах, установленных пунктом 1 статьи 369 НК РФ. Если региональным законодательством ставки не установлены, следует применять ставки, определенные пунктом 2 статьи 369 Налогового кодекса.

В отношении объектов игорного бизнеса, зарегистрированных после 15-го числа данного налогового периода или снятых с учета до указанной даты, действует 1/2 ставки налога, в отношении остальных объектов игорного бизнеса — полная ставка.

Налоговый период по налогу на игорный бизнес — календарный месяц (ст. 368 НК РФ). Налоговая декларация представляется за каждый налоговый период (ежемесячно) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ). В те же сроки уплачивается налог (ст. 371 НК РФ).



Новый порядок регистрации объектов налогообложения

Новый порядок постановки на учет плательщиков налога на игорный бизнес (далее — Порядок), утвержденный приказом Минфина России от 26.04.2005 № 55н, применяется с 14 мая 2005 года. Чтобы встать на учет в налоговой инспекции по месту установки объекта игорного бизнеса, организация должна подать заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес (далее — заявление). Форма заявления утверждена приказом Минфина России от 24.01.2005 № 8н. К заявлению необходимо приложить заверенные в установленном порядке копии следующих документов.

Для организации:

  • Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (форма № Р51001) или Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма № Р57001). Формы утверждены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439;
  • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме № 12-1-7, утвержденной приказом МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309, или Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме № 09-1-2, утвержденной приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

Для индивидуального предпринимателя:

  • данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физического лица, и документа, подтверждающего в установленном законодательством порядке адрес места жительства физического лица в Российской Федерации (если документ, удостоверяющий личность физического лица, не содержит сведений об этом);
  • Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р61001) или Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года (форма № Р67001), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439;
  • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации по форме № 12-2-4, утвержденной приказом МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309, или по форме № 09-2-2, утвержденной приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

Постановка на учет осуществляется налоговым органом в срок не позднее пяти дней со дня представления заявления. Налоговые органы также обязаны в течение пяти дней со дня представления заявления выдать (направить по почте):

  • налогоплательщику-организации — Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по форме № 09-1-3, утвержденной приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178;
  • налогоплательщику — индивидуальному предпринимателю — Уведомление о постановке на учет в налоговом органе физического лица по форме № 09-2-4, утвержденной приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178.

Также налоговая инспекция в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика обязана выдать ему Свидетельство о регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес (далее — свидетельство). Его форма утверждена приказом Минфина России от 24.01.2005 № 7н. Копия свидетельства остается в налоговой инспекции. Если в заявлении указано несколько объектов, на них выдается одно свидетельство.

Организация обязана зарегистрировать в налоговой инспекции по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение их количества. Сделать это нужно не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта. Таково требование пункта 3 статьи 366 НК РФ. Объект считается выбывшим, как только налогоплательщик представит в налоговую инспекцию заявление о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (далее — заявление о регистрации изменений). Рекомендуемая форма такого заявления утверждена приказом МНС России от 08.01.2004 № ВГ-3-22/5@.

Обратите внимание

Недопустимо представлять в налоговую инспекцию заявление о регистрации изменений заранее (более чем за два дня до выбытия объекта налогообложения), поскольку появляются объекты, не зарегистрированные в налоговых органах. А это согласно пункту 7 статьи 366 НК РФ грозит налогоплательщику штрафом в размере утроенной ставки налога, установленной для такого объекта налогообложения. В случае нарушения налогоплательщиком требований о регистрации объектов налогообложения (или изменений количества объектов налогообложения), установленных пунктами 2 и 3 статьи 366 Кодекса, более одного раза штраф увеличивается до размера шестикратной ставки налога.

Освобождение налогоплательщика от уплаты налога на игорный бизнес при выбытии объекта (объектов) налогообложения, в том числе по форс-мажорным обстоятельствам, в налоговом периоде их выбытия Кодексом не предусмотрено.

Структура и порядок заполнения декларации

Декларация по налогу на игорный бизнес включает в себя:

  • титульный лист (одна страница);
  • раздел 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика»;
  • раздел 2 «Расчет налога на игорный бизнес»;
  • раздел 2.1 «Расчет налога на игорный бизнес по игровым столам»;
  • раздел 3 «Изменение количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес за налоговый период»;
  • раздел 3.1 «Изменение количества игровых столов за налоговый период».

Порядок заполнения титульного листа рассматривать не будем, поскольку он одинаков для всех деклараций.

Раздел 3.1

Именно с этого раздела следует начинать заполнение декларации. Показатели, сформированные в нем, будут использоваться при расчете показателей разделов 2, 2.1 и 3.

Кстати

Изменение в форме декларации

Приказом Минфина России от 24.01.2005 № 6н внесены изменения в декларацию по налогу на игорный бизнес и инструкцию о порядке ее заполнения, утвержденные приказом Минфина России от 01.11.2004 № 97н. На титульном листе декларации было введено поле «По месту установки объекта налогообложения». Оно заполняется в соответствии с адресом, по которому установлен объект налогообложения (соответствующие поправки были внесены и в инструкцию).

Поводом для внесения указанных изменений послужили вступившие в силу с 1 января 2005 года положения пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 30.06.2004 № 60-ФЗ о том, что каждый объект налогообложения (игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора и касса букмекерской конторы) подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговом органе на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается объект, облагаемый налогом на игорный бизнес, обязаны встать на учет в налоговом органе по месту установки такого объекта. Сделать это нужно не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Об этом говорится в пункте 2 статьи 366 НК РФ.

Таким образом, объекты налогообложения, ранее зарегистрированные по местонахождению игорного заведения, следует снять с учета и зарегистрировать там, где они установлены.

По каждому виду игровых столов (в зависимости от количества игровых полей) составляется отдельный лист раздела 3.1. При наличии у налогоплательщика игровых столов с различным количеством игровых полей раздел 3.1 заполняется столько раз, сколько имеется вариантов количества игровых полей на игровых столах.

В строке 010 указывается количество игровых полей на игровом столе, а в строке 020 — количество игровых столов, зарегистрированных в налоговом органе на начало налогового периода.

В строке 030 приводится количество игровых столов, дополнительно зарегистрированных до 15-го числа налогового периода в налоговом органе, а в строке 040 — количество игровых столов, снятых с регистрации в налоговом органе после 15-го числа налогового периода. Строка 030 заполняется на основании заявления, а строка 040 — на основании заявления о регистрации изменений.

По строке 050 отражается количество игровых столов, дополнительно зарегистрированных после 15-го числа налогового периода, а по строке 060 — количество игровых столов, снятых с регистрации до 15-го числа налогового периода.

В строку 070 вписывается общее количество игровых столов, зарегистрированных в налоговом органе на конец налогового периода. Значение этого показателя определяется так:

стр. 070 гр. 3 = стр. 020 гр. 3 + стр. 030 гр. 3 – стр. 040 гр. 3 + стр. 050 гр. 3 – стр. 060 гр. 3.

Раздел 3

В этом разделе формируются данные о соответствующих объектах игорного бизнеса и их движении за налоговый период:

  • в графе 3 — об игровых столах (показатели берутся из строк 020—070 разделов 3.1);
  • в графе 4 — об игровых автоматах;
  • в графе 5 — о кассах тотализаторов;
  • в графе 6 — о кассах букмекерских контор.

В строке 010 указывается количество объектов налогообложения, зарегистрированных в налоговом органе на начало налогового периода.

В строке 020 приводится количество объектов налогообложения, дополнительно зарегистрированных до 15-го числа налогового периода, а в строке 030 — количество объектов налогообложения, снятых с регистрации после указанной даты.

В строке 040 проставляется количество объектов налогообложения, дополнительно зарегистрированных после 15-го числа налогового периода, а в строке 050 — количество объектов налогообложения, снятых с регистрации до указанной даты.

В строке 060 отражается количество объектов налогообложения, зарегистрированных в налоговом органе на конец налогового периода. Значения показателей этой строки граф 3—6 (по соответствующим объектам налогообложения) определяются следующим образом:

стр. 060 = стр. 010 + стр. 020 – стр. 030 + стр. 040 – стр. 050.

При заполнении графы 3 следует учесть, что отражаемые в ней данные являются суммами соответствующих показателей по игровым столам с различным количеством игровых полей, указанных в разделе 3.1.

Раздел 2.1

Как и раздел 3.1, раздел 2.1 заполняется отдельно по каждому виду игровых столов (в зависимости от количества игровых полей).

По строке 010 отражается количество игровых полей на игровом столе.

В строке 020 указывается размер ставки налога на игорный бизнес в месяц по игровым столам, которая установлена законом субъекта Российской Федерации (п. 1 ст. 369 НК РФ). Если ставка налога в регионе не установлена, то применяется ставка, указанная в подпункте 1 пункта 2 статьи 369 НК РФ.

В строке 030 записывается размер ставки налога на игорный бизнес по игровым столам, увеличенный кратно количеству игровых полей (п. 1 ст. 369 НК РФ с учетом абз. 2 п. 1 ст. 370 НК РФ). Значение этого показателя есть не что иное, как произведение значений показателей строк 020 и 010.

В строке 040 указываются данные о количестве подлежащих налогообложению игровых столов с количеством полей, указанным в строке 010. Значение данного показателя рассчитывается как сумма значений показателей строк 020, 030 и 050 графы 3 раздела 3.1.

В строку 050 вписывается количество игровых столов с одним игровым полем, облагаемых по полной ставке налога (п. 1 ст. 369 НК РФ). Величина этого показателя определяется как разность между значением показателя, отраженного по строке 040 в графе 3 данного раздела, и суммой значений показателей строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1 по игровым столам с одним игровым полем:

стр. 050 гр. 3 разд. 2.1 = стр. 040 гр. 3 разд. 2.1 – (стр. 050 гр. 3 разд. 3.1 + стр. 060 гр. 3 разд. 3.1).

В строке 060 указывается количество игровых столов с одним игровым полем, облагаемых по 1/2 ставки налога (пункты 3 и 4 ст. 370 НК РФ). Величина данного показателя определяется как сумма значений показателей строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1 по игровым столам с одним игровым полем.

По строке 070 отражается количество игровых столов, которые имеют более одного игрового поля и облагаются по полной ставке налога, увеличенной кратно количеству игровых полей. Значение этого показателя рассчитывается как разность между значением показателя строки 040 графы 3 раздела 2.1 и суммой значений показателей строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1 по игровым столам с количеством игровых полей, указанным в строке 010 графы 3:

стр. 070 гр. 3 разд. 2.1 = стр. 040 гр. 3 – (стр. 050 гр. 3 разд. 3.1 + стр. 060 гр. 3 разд. 3.1).

В строке 080 приводится количество игровых столов, которые имеют более одного игрового поля и облагаются по 1/2 ставки налога (пункты 3 и 4 ст. 370 НК РФ с учетом абз. 2 п. 1 ст. 370 НК РФ). Значение данного показателя есть не что иное, как сумма значений показателей строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1 по игровым столам с количеством игровых полей, указанным в строке 010 графы 3.

В строке 090 рассчитывается сумма налога на игорный бизнес, исчисленного по игровым столам. Данный показатель определяется таким образом:

  • по столам, имеющим более одного игрового поля: стр. 090 гр. 3 = стр. 070 гр. 3 х стр. 030 гр. 3 + стр. 080 гр. 3 х стр. 030 гр. 3 х 1/2;
  • по игровым столам с одним игровым полем: стр. 090 гр. 3 = стр. 050 гр. 3 х стр. 020 гр. 3 + стр. 060 гр. 3 х стр. 020 гр. 3 х 1/2.

Раздел 2

В данном разделе производится суммарный расчет налога на игорный бизнес за налоговый период по всем объектам игорного бизнеса:

  • в графе 3 — по игровым столам;
  • в графе 4 — по игровым автоматам;
  • в графе 5 — по кассам тотализаторов;
  • в графе 6 — по кассам букмекерских контор.

В строке 010 указываются ставки налога в месяц по каждому объекту, установленные законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ. Если ставка налога в регионе не установлена, то применяются ставки, указанные в пункте 2 статьи 369 НК РФ.

В строке 020 граф 3—6 отражается общее количество соответствующих объектов игорного бизнеса, подлежащих налогообложению. Значения показателей в графах 4—6 по этой строке определяются как сумма значений показателей строк 010, 020 и 040 раздела 3 по соответствующим графам. Кроме того, значение показателя строки 020 должно быть равно сумме значений показателей строк 030 и 040 раздела 2 по соответствующим графам, так как в них приводится расшифровка показателя строки 020 в зависимости от применяемой ставки налога.

По строке 020 графы 3 вписывается количество игровых столов, подлежащих налогообложению. Величина этого показателя определяется как сумма значений показателей строк 030—060 графы 3 раздела 2, так как в них приводится расшифровка показателя строки 020 в зависимости от применяемой ставки налога.

В строках 030 и 040 граф 3—6 приводятся данные о количестве объектов игорного бизнеса, подлежащих налогообложению по полной ставке и по 1/2 ставки налога соответственно. Показатель строки 030 граф 4—6 определяется следующим образом:

стр. 030 разд. 2 = стр. 020 разд. 2 – (стр. 040 разд. 3 + стр. 050 разд. 3) по соответствующим графам.

Показатель строки 040 граф 4—6 равен сумме значений строк 040 и 050 раздела 3 по соответствующим графам.

В строку 050 графы 3 вносятся данные по игровым столам, которые имеют больше одного игрового поля и облагаются по полной ставке налога, увеличенной кратно количеству игровых полей.

В строку 060 графы 3 вносятся данные по игровым столам, которые имеют больше одного игрового поля и облагаются по 1/2 ставки налога, увеличенной кратно количеству игровых полей.

По строке 070 граф 3—6 показывается итоговая сумма налога на игорный бизнес по соответствующим объектам налогообложения. Значение показателя этой строки в графах 4—6 определяется суммированием величины показателя строки 030, умноженного на ставку налога, отраженную по строке 010, и величины показателя строки 040, умноженного на 1/2 ставки налога, указанной в строке 010:

стр. 070 (гр. 4—6) = стр. 030 х стр. 010 + стр. 040 х 1/2 стр. 010 (по соответствующим графам).

Значение показателя строки 070 графы 3 рассчитывается как сумма значений показателей строк 090 всех разделов 2.1, заполненных по игровым столам с различным количеством игровых полей.

Раздел 1

Этот раздел заполняется в последнюю очередь. В нем отражается итоговая сумма налога на игорный бизнес, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период.

В строке 010 указывается код бюджетной классификации (КБК) по налогу на игорный бизнес — 182 1 06 05010 02 1000 110 (в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 10.12.2004 № 114н).

По строке 020 приводится код по ОКАТО (Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления ОК 019-95) по месту постановки на учет плательщика налога на игорный бизнес.

По строке 030 отражается сумма налога на игорный бизнес, подлежащая уплате в бюджет. Значение этого показателя формируется как сумма значений показателей, отраженных по строке 070 граф 3, 4, 5 и 6 раздела 2.

Рассмотрим на примере порядок заполнения основных разделов декларации (образец заполнения см. на с. 56—59).

Пример 1

Подмосковное ООО «Бинго» (ИНН 7727555555, КПП 772755555) осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса. Оно владеет объектами игорного бизнеса, зарегистрированными в Москве (на начало июля 2005 года), — 42 игровыми автоматами и 18 игровыми столами с двумя игровыми полями (код по ОКАТО 45293574000).

Таблица. Изменение количества объектов игорного бизнеса ООО «Бинго» в июле 2005 года (ед.)
Объект игорного бизнеса Зарегистрировано на начало месяца Установлено Выбыло Итого на конец месяца (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 – гр. 5 – гр. 6)
до 15-го числа после 15-го числа до 15-го числа после 15-го числа
1 2 3 4 5 6 7
Игровой стол с двумя полями 18 2 20
Игровой автомат 42 10 5 27

Организация 7 июля 2005 года сняла с регистрации 10 игровых автоматов, а 18 июля установила два новых игровых стола с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще 5 игровых автоматов. Предположим, все объекты налогообложения зарегистрированы в одной налоговой инспекции.

ООО «Бинго» обязано не позднее 20 августа представить декларацию по налогу на игорный бизнес за июль 2005 года и уплатить налог.

Перечень объектов налогообложения ООО «Бинго», зарегистрированных в Москве, и данные об их движении в июле 2005 года представлены в таблице.

Законом г. Москвы от 22.10.2003 № 62 «О ставках налога на игорный бизнес» для налогоплательщиков установлены следующие налоговые ставки:

  • за один игровой стол — 100 000 руб. в месяц;
  • за один игровой автомат — 3750 руб. в месяц.

Все игровые столы, принадлежащие ООО «Бинго», относятся к одному виду (имеют по два игровых поля), поэтому организация заполняет один лист раздела 3.1 декларации и указывает в нем:

  • по строке 010 — количество игровых полей на игровом столе — 2;
  • по строке 020 — количество игровых столов, зарегистрированных на начало июля, — 18.

ООО «Бинго» не зарегистрировало дополнительно до 15 июля и не снимало с регистрации после указанной даты ни одного игрового стола. Поэтому по строкам 030 и 040 ставятся прочерки.

По строке 050 организация указывает два игровых стола, дополнительно зарегистрированных 18 июля (после 15-го числа налогового периода).

В строке 060 ООО «Бинго» ставит прочерк, так как игровых столов, снятых с регистрации до 15-го июля, не было.

По строке 070 организация указывает 20 игровых столов, зарегистрированных на конец июля 2005 года.

При заполнении раздела 3 ООО «Бинго» отражает следующие показатели.

В графе 3 приводятся сведения об игровых столах из раздела 3.1:

  • в строке 010 — количество игровых столов на начало июля 2005 года — 18. Значение этого показателя переносится из строки 020 раздела 3.1;
  • по строке 040 — 2 (два игровых стола, установленных 18 июля 2005 года). Значение этого показателя переносится из строки 050 раздела 3.1;
  • в строке 060 — 20 (18 + 2) — количество игровых столов, зарегистрированных на конец июля. Значение этого показателя переносится из строки 070 раздела 3.1.

По строкам 020, 030 и 050 ставятся прочерки (по аналогии со строками 030, 040 и 060 раздела 3.1).

В графе 4 организация отражает сведения об игровых автоматах:

  • по строке 010 — количество игровых автоматов на начало июля — 42;
  • по строке 030 — количество игровых автоматов, выбывших после 15 июля, — 5;
  • в строке 050 — количество игровых автоматов, выбывших до 15 июля, — 10.

По строкам 020 и 040 ставятся прочерки, так как в июле не было установлено дополнительно ни одного игрового автомата.

По строке 060 подводится итог — 27 (42 – 10 – 5) игровых автоматов, зарегистрированных на конец июля.

В графах 5 и 6 по всем строкам (010—060) ставятся прочерки, так как у организации нет ни касс тотализаторов, ни касс букмекерских контор.

При заполнении раздела 2.1 ООО «Бинго» указывает:

  • в строке 010 — количество игровых полей на игровом столе — 2;
  • по строке 020 — налоговую ставку, установленную по игровым столам в Москве, — 100 000 руб. в месяц;
  • по строке 030 — 200 000 руб. (100 000 руб. х 2) — ставка налога на игорный бизнес по игровым столам, увеличенная кратно количеству игровых полей (п. 1 ст. 369 НК РФ с учетом абз. 2 п. 1 ст. 370 НК РФ). Значение показателя равно произведению значений показателей строк 020 и 010;
  • в строке 040 — 20 (18 + 2) — суммарные данные о количестве подлежащих налогообложению игровых столов с двумя игровыми полями. Величина данного показателя определяется как сумма значений показателей строк 020, 030 и 050 графы 3 раздела 3.1;
  • по строке 070 — 18 — количество игровых столов, которые имеют 2 игровых поля и облагаются по полной ставке налога, увеличенной кратно количеству игровых полей. Значение этого показателя — разность между значением показателя строки 040 графы 3 раздела 2.1 и суммой значений показателей строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1 по игровым столам с двумя игровыми полями;
  • в строке 080 — 2 (два стола, установленных 18 июля 2005 года). Они облагаются по 1/2 налоговой ставки, увеличенной кратно количеству игровых полей. Значение этого показателя есть не что иное, как сумма значений строк 050 и 060 графы 3 раздела 3.1;
  • по строке 090 — сумму налога на игорный бизнес, исчисленного организацией по игровым столам с двумя игровыми полями, — 3 800 000 руб. (200 000 руб. х 18 + 200 000 руб. х 2 х 1/2).

В строках 050 и 060 ставятся прочерки, так как у организации нет столов, имеющих одно игровое поле.

В разделе 2 ООО «Бинго» рассчитывает налог на игорный бизнес за июль 2005 года по каждому объекту игорного бизнеса.

В строку 010 организация вписывает ставку налога по игровым автоматам, установленную Законом г. Москвы от 22.10.2003 № 62, — 3750 руб.

В графе 3 ООО «Бинго» отражает данные по игровым столам:

  • в строке 020 — общее количество игровых столов, подлежащих налогообложению, — 20. Величину этого показателя организация определяет в результате сложения значений показателей строк 050 и 060 графы 3 данного раздела;
  • в строке 050 — данные по игровым столам с двумя игровыми полями, которые облагаются по полной ставке налога, увеличенной кратно количеству игровых полей, — 18;
  • в строке 060 — данные по игровым столам с двумя полями, которые облагаются в размере 1/2 ставки налога, увеличенной кратно количеству игровых полей, — 2;
  • по строке 070 — итоговую сумму налога за июль 2005 года по игровым столам — 3 800 000 руб. Значение этого показателя переносится из строки 090 раздела 2.1.

В строках 030 и 040 организация ставит прочерки, поскольку игровых столов с одним игровым полем у нее нет.

В графе 4 ООО «Бинго» отражает данные по игровым автоматам:

  • по строке 020 — суммарное количество игровых автоматов, подлежащих налогообложению, — 42. Это сумма значений показателей строк 030 и 040 этого раздела. Кроме того, данный показатель равен также сумме значений строк 010, 020 и 040 графы 4 раздела 3;
  • в строке 030 — количество игровых автоматов, облагаемых по полной ставке налога, — 32 (42 – 10);
  • по строке 040 — количество игровых автоматов, облагаемых по 1/2 налоговой ставки, — 10 (игровые автоматы, снятые с учета 7 июля). Этот показатель равен значению строки 050 графы 4 раздела 3;
  • в строке 070 — общую сумму налога, исчисленную по игровым автоматам, — 138 750 руб. (3750 руб. х 32 + 3750 руб. х 10 х 1/2).

В графах 5 и 6 ставятся прочерки, так как у организации нет ни касс тотализаторов, ни касс букмекерских контор.

На основании данных раздела 2 ООО «Бинго» заполняет раздел 1, в котором указывает:

  • в строке 010 — код бюджетной классификации по налогу на игорный бизнес — 182 1 06 05010 02 1000 110;
  • по строке 020 — код ОКАТО по месту уплаты налога — 45293574000;
  • по строке 030 — сумму налога на игорный бизнес, подлежащую уплате в бюджет за июль 2005 года, — 3 938 750 руб. (3 800 000 руб. + 138 750 руб.). Значение этого показателя рассчитывается как сумма значений показателей, отраженных по строке 070 граф 3 и 4 раздела 2.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией




    © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

    Журнал «Российский Налоговый Курьер» –
    специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Российский Налоговый Курьер». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62249 от 03.07.2015

    Политика обработки персональных данных 

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    Здравствуйте!

    Журнал Российский налоговый курьер

    Вы на сайте для профессиональных бухгалтеров. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

    С уважением,
    Ирина Хорошилова,
    шеф-редактор сайта "Российский налоговый курьер"

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Формы и образцы документов доступны бесплатно после регистрации.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль