text
✫Дарим 6 месяцев при подписке!>>> | Подробности по ☎ 8 800 550-15-57
Российский налоговый курьер

Расходы на рассылку смс-сообщений с рекламой можно учесть при определении базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки

  • 7 ноября 2013
  • 662

Минфин считает, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера включаются в состав расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (письмо от 28.10.13 № 03-03-06/1/45479).

Дело в том, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера не указаны в абзацах 2 - 4 пункта 4 статьи 264 НК РФ. Вместе с тем их можно отнести к расходам на иные виды рекламы, которые учитываются не в полном объеме, а лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.



Подписка на новости

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на наш сайт! Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на ежедневную новостную рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам для бухгалтера на сайте.

Мы вынуждены сделать доступ по регистрации, чтобы обеспечить качество публикаций.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать файл
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Чтобы читать дальше, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Мы вынуждены сделать доступ по регистрации, чтобы обеспечить качество публикаций и защитить авторские права редакции.

После регистрации у вас будет доступ ко всем новостям и статьям на портале.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.