Компании «B2B-Center» и «Такском» представили совместное решение на DOCFLOW 2014!

27 мая 2014 655

20 мая в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» прошла 20-я конференция-выставка DOCFLOW 2014. В ней по традиции принимают участие ведущие компании на рынке электронного документооборота и управления информационными ресурсами.

На протяжении всего дня участники конференции делились своим опытом и достигнутыми за прошедший год результатами, проводили презентации новых программных продуктов, совместно с приглашенными экспертами принимали участие в обсуждении самых актуальных и волнующих вопросов в формате круглого стола.

Оператор международного центра электронных торгов «B2B-Center» и компания «Такском», ведущий оператор электронного документооборота (ЭДО), объединили сервисы с целью предоставления своим клиентам возможности использования электронного документооборота в процессе работы на электронных торговых площадках.

На конференции результаты совместного проекта были представлены докладом на тему: «B2B-Center» и «Такском» подключают клиентов к юридически значимому электронному документообороту».

Директор по развитию ОАО «ЦЭРАПРОФ» Юрий Иванов, представлявший центр электронных торгов «B2B-Center», рассказал об истории развития проекта, первых достигнутых результатах, поделился дальнейшими планами его развития и ответил на вопросы участников конференции.

Все клиенты торговой системы «B2B-Center», зарегистрированные в системе электронных торгов, уже имеют возможность пользоваться сервисами системы электронного документооборота «Такском-Доклайнз». Для этого достаточно заключить с оператором торговой системы соглашение об использовании электронного документооборота, сформировав его непосредственно в личном кабинете участника системы. При этом не возникает необходимости решать организационные вопросы с оператором ЭДО. Со стороны клиента работа с электронными документами может осуществляться непосредственно на портале торговой системы, в интерфейсе личного кабинета. Для обеспечения возможности получения электронных документов непосредственно в учётную систему и автоматизации их обработки предоставляются различные интеграционные решения на основе открытого API. Для наиболее распространённых учетных систем (например, SAP) существуют типовые решения. Отдельно стоит выделить клиентов – пользователей программных средств фирмы «1С». Встроенный в основные типовые конфигурации «1С» функционал «1С-Такском», позволяет работать с электронными документами непосредственно в интерфейсе программ «1С» без необходимости проведения интеграционных работ и использования дополнительных программ «внешних обработок».

Оператор торговой системы «B2B-Center» выгружает документы, формируемые в системе «1С», непосредственно в личные кабинеты участников торгов. Теперь не нужно распечатывать документы на бумаге и отправлять почтой или с курьером. Это экономит расходы на бумагу, конверты, почтовые и курьерские услуги.

Кроме того, электронные документы не требуют выделения специального архивного помещения, поскольку хранятся в электронной форме.

В дальнейшем предполагается расширить функциональность сервиса, предоставив возможность участникам системы обмениваться электронными документами не только с оператором системы «B2B-Center», но и между собой. Такой функционал востребован, в частности, когда в результате торгов определен победитель и необходимо оперативно согласовать и подписать с двух сторон договор поставки.

Немаловажно, что пользователю для работы в торговой системе «B2B-Center» и для работы с электронными документами можно использовать одну электронную подпись.

С компанией «Такском» электронный документооборот становится доступнее!

 

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на наш сайт! Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на ежедневную новостную рассылку. Это бесплатно.

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией




    © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

    Журнал «Российский Налоговый Курьер» –
    специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Российский Налоговый Курьер». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62249 от 03.07.2015

    Политика обработки персональных данных 

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    Здравствуйте!

    Журнал Российский налоговый курьер

    Вы на сайте для профессиональных бухгалтеров. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

    С уважением,
    Ирина Хорошилова,
    шеф-редактор сайта "Российский налоговый курьер"

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Формы и образцы документов доступны бесплатно после регистрации.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль