Расходы на командировку сотрудников другой фирмы нельзя учесть при расчете налога на прибыль.
Как пояснил Минфин (письмо от 24.09.15 № 03-03-06/1/54684) под служебной командировкой понимается поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Поэтому затраты нельзя признать в налоговом учете, так как сотрудники не работают в компании, которая оплатила командировку.
Самые запутанные и сложные ситуации по учету командировочных расходов Вы всегда можете найти на страницах электронного «Российского налогового курьера». К примеру, как оформить приказ о командировке после отмены командировочных удостоверений, что делать, если поездка не состоялась, что можно учесть при однодневной командировке и многое другое. Поэтому сейчас самое время оформить подписку на журнал на 2016 год и получить подарки: бесплатную подписку на ноябрь-декабрь 2015 года, правовую базу, книгу «НДС, акцизы» с комментариями и примерами.