text
✫50% скидка на подписку!>>> | Подробности по ☎ 8 800 550-15-57
Российский налоговый курьер

Инспекция доначислила НДС из-за того, что главбух не пообщался с контрагентами

  • 20 июля 2018
  • 482

Новое требование от налоговиков: чтобы доказать добросовестность нужно лично пообщаться с контрагентом.

Инспекция доначислила НДС из-за того, что главбух не пообщался с контрагентами

Московские налоговики проверили ООО "ТД "Сково", обнаружили нереальные сделки и доначислили 4,4 млн руб. налогов. Связь с однодневкой была очевидна: гендиректор однодневки также являлся руководителем в 27 юрлицах. Кроме того компании заключили договор транспортной экспедиции, но при проверке оказалось, что у контрагент не владел автомобилями, указанными в ТТН. Физлица, собственники автомобилей, не получали от однодневки вознаграждения за транспортные услуги и не были ее работниками.  По мнению налоговиков фиктивность сделок подтверждал также тот факт, что у компаний не было личных контактов – реальные партнеры должны общаться хотя бы на уровне бухгалтерий.

Суд сделал вывод, что отсутствие личных контактов между компаниями свидетельствует – в совокупности другими доказательствами – об отсутствии «должной осмотрительности» (дело №А40-112921/16).

Проверяйте поставщиков и подрядчиков в сервисе «РНК: Проверка контрагентов». За пару секунд вы получите срез данных о компании по 25 реестрам, сможете распечатать отчеты об осмотрительности для налоговиков, оценить договоры на налоговые риски, получить комментарии эксперта и юриста. Конечно же там есть и контактные данные контрагента для связи – оказывается, это тоже важно.

Оформить бесплатный доступ к сервису на 24 часа

Подписка на новости

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на наш сайт! Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на ежедневную новостную рассылку. Это бесплатно.

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.