text
✫50% скидка на подписку!>>> | Подробности по ☎ 8 800 550-15-57
Российский налоговый курьер

Учет принятого на ремонт промышленного оборудования

  • 30 августа 2017
  • 109

Вопрос

Компания оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования. В прошлом году мы продали одному из наших клиентов сервоклапан к машине, который мы закупили у производителя оборудования. Данный сервоклапан у клиента вышел из строя, и был направлен обратно нашей компании. Далее данный сервоклапан будет направлен в компанию - партнер (МУГ) для диагностики и ремонта. После того, как будет произведена диагностика и ремонт, нам будет выставлен счет от компании МУГ, и акт выполненных работ-услуг. Вопрос: как происходит оприходование данного сервоклапана на всех этапах и какие документы должны на это быть. После передачи от нашего клиента нам: какие документы должны составится. По какой стоимости мы должны его оприходовать?

Ответ

Принятый на ремонт сервоклапан учитывайте за балансом, по Дебету счета 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» по стоимости, согласованной с клиентом. Стоимость может быть любая.

Оформите поступление сервоклапана к вам в компанию актом приема-передачи от клиента. Его можно составить в произвольной форме, главное чтобы он содержал все обязательные реквизиты (ч. 1 ст. 9 Закона от 06.12.11 № 402-ФЗ).

При передаче сервоклапана партнеру (МУГ) заключите с ним договор  подряда (ст. 37 ГК РФ). Сервоклапан передайте по акту - приема передачи с партнером. В бухучете затраты на ремонт отразите проводкой:

Дебет 20 (23, 44) Кредит 60 – отражена стоимость работ по договору подряда

Дебет 19 Кредит 60 – отражен входной НДС по договору подряда


Сделайте эту проводку при подписании акта выполненных работ с партнером (п. 18 ПБУ 10/99).

В момент возвращения отремонтированного сервоклапана клиенту, также составьте акт приема-передачи. Только передачу отремонтированного оборудования  оформите специальным актом. Например, по форме № ОС-3. В этом акте предусмотрено указание изменения характеристик ремонтируемого оборудования. Акт подписывают:

-члены приемной комиссии, созданной владельцем имущества, т.е. клиентом;

-представитель вашей компании;

-сотрудник клиента, ответственный за сохранность оборудования после ремонта.

После этого акт утверждает и подписывает руководитель клиента. Далее документ передают бухгалтеру. Не забудьте отразить в акте договорную стоимость ремонта.

В момент подписания акта отразите по Кредиту забалансового счета 002 возврат оборудования. Если клиент оплачивает вам ремонт сервоклапана отразите это проводкой:

Дебет 62 Кредит 90 – отражена стоимость ремонта

Дебет 90-3 Кредит 68 – начислен НДС на стоимость ремонта

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрируйтесь или войдите через соц.сети!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Зарегистрируйтесь и продолжайте читать
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.